Комплекты для сборки электровелосипеда
Сейчас электронаборы являются очень востребованными и часто покупаемыми комплектами. Именно сегодня, соотношение цены-качества-требования, является самым оптимальным. Электронаборы предназначаются для переоборудования своими силами обычного велосипеда на электровелосипед. Установка проходит очень просто, это докажут множество владельцев электронаборов в стране. Мотор-колесо устанавливают вместо обычного, а все остальные составляющие помещаются в небольшую сумку. Просто ставим новые тормоза с акселератором и все.
Все системы в велосипеде разработали специально, чтобы согласовать действия велосипедиста с мотор-колесом. При работе электромотора, можно помогать ему педалями, тогда система самостоятельно подберет для вас необходимый момент с частотой вращения. Таким образом, все заняты делом, экономится заряд батареи, а нагрузку распределяют пропорционально между мотор-колесом и велосипедистом. Причем большую ее часть получает мотор-колесо.
Сегодня выпуском подобных изделий занимаются все крупнейшие велопроизводители Азии, Америки, Европы. Это позволяет предполагать высокую конкуренцию и, как следствие, — снижение стоимости. Распространению мотор-колеса способствует его полное соответствие требованиям экологов, экономичность, если сравнивать с бензиновыми мопедами. Беззвучная езда и отсутствие выхлопных газов — серьезнейший аргумент! Стоит разобраться поподробнее в том, что увидит рядовой украинский покупатель, приобретая набор для сборки электровелосипеда.
Стандартный набор обычно включает в себя пульт управления, сам электродвигатель, аккумуляторную батарею.
- Блок управления. Это электронная часть конструкции, призванная контролировать поездку. Прибор информирует о пройденном пути (в км), уровне заряда батареи и режиме работы двигателя (расход энергии или генерация). Дисплей чаще используют жидкокристаллического типа; он виден, благодаря подсветке, в ночное время и работоспособен при любой погоде. Некоторые производители снабжают пульт системой сигнализации, способной защитить Вашу технику от угона. К блоку управления относится и контроллер, защищающий от перегрузок и способствующий более эффективному управлению двигателем.
- Двигатель. Сегодня уже появились и более надежные конструкции, не имеющие щеток. Стандартный диаметр мотор-колеса колеблется в пределах от 16 до 28 дюймов. Мотор колесо можно поставить на заднюю, либо переднюю втулку. В результате получается гибридное средство передвижения, сочетающееся с мускульной силой седока или даже заменяющее ее. КПД современного движка подобного типа может достигать 85 процентов.
- Аккумуляторная батарея. В зависимости от мощности двигателя, с подобным аккумулятором можно прокатиться на расстояние не менее чем в 50-60 километров. Установка батареи производится за считанные секунды. Ее место расположения — багажник, рамная труба.
Корпус батареи — влаго-, пыленепроницаемый, выполнен из противоударного пластика. Вместе с АКБ в комплекте поставляется зарядное устройство. Время полноценной подпитки обычно не превышает трех часов. Для этого понадобится обычная розетка на 220 В.
У нас Вы сможете подобрать и купить нужную комплектацию электронаборов для велосипеда, соответственно своим возможностям и потребностям.